Репетитор по истории
+7 (915) 464-50-94
Email: amd.iv@mail.ru
Что отличает меня как репетитора?


Нацеленность на результат
Я даю учащимся глубокое понимание предмета, что позволяет
им достигать успеха на уроках, экзаменах, в жизни. Натаскивание
на тесты не мой метод!

Доступное изложение материала
Я не диктую определения из справочников, а объясняю
предмет так, что ученики легко могут понять информацию и
применить её.

Наглядность в обучении
История не схема, не таблица! Это жизнь людей в прошлом, на
которую мы можем посмотреть даже сегодня! Видео, фотографии,
карты – вот вещи, без которых не обходится ни одно моё занятие!

Постепенность в изложении материала
Пока мой ученик не понял одного (более простого) данного, я
не перехожу к следующему.

Индивидуальный подход к учащимся
Каждый из них получает свои задания, которые даются с
учётом ошибок этого (конкретного) человека. Нельзя лечить
разные болезни одной таблеткой.

Доброжелательность
Я люблю людей, и они это чувствуют.
Почему люди выбирают мини-группы?

Потому что это дешевле, чем заниматься с репетитором индивидуально.

Потому что это шанс попасть к востребованному преподавателю высокого уровня.

Потому что, занимаясь в группе, ученики соревнуются друг с другом, что приводит каждого из них к лучшему результату.

Потому что малое количество человек в группе (не более пяти) позволяет преподавателю сохранять высокое качество обучения.
Как я занимаюсь с учениками
Уважаемые посетители сайта!
Продолжается набор учащихся на 2022 — 2023 учебный год.
Подготовка к ОГЭ или ЕГЭ:
цена одного индивидуального урока продолжительностью 120 минут — 3500 р.,
стоимость занятия в мини-группе до пяти человек — 2500 р.
Помощь по программе:
цена одного индивидуального урока продолжительностью 60 минут — 1800 руб.,
90 минут — 2700 р.,
120 минут — 3500 р.
Отзывы моих учеников и их родителей
Умение объяснять – это призвание!
С Анной Михайловной, как с репетитором, мы знакомы очень давно. У нас долгая и продуктивная история сотрудничества. С 6 класса с Анной Михайловной по истории занимался мой сын Валентин. Вместе они выбрали стратегию поступления в институт через участие и победу в олимпиадах. Специально для него Анна Михайловна разработала программу подготовки, которая существенно отличалась от ЕГЭ. Потому, что знания которые требуются для участия олимпиадах, превышают тот необходимый минимум, который должен быть на ЕГЭ. Помимо истории в старших классах добавили занятия по обществознанию. Стратегия себя оправдала.
В 2021 году сын поступил в Финансовую Академию без вступительных экзаменов, победив в олимпиаде РАНХиГС по истории и став призёром в олимпиаде Вернадского. Во многом это заслуга Анны Михайловны, без её системы подготовки, деятельного участия в подготовке к олимпиадам, просто моральной поддержки этого результата мы бы не достигли.
Наше сотрудничество на этом не закончилось
В 23-м учебном году с Анной Михайловной русским языком занимались мои сын и дочь. Диана и Даниэль оба поступали в творческие ВУЗы. Нужны были просто хорошие баллы ЕГЭ.
Анна Михайловна занималась с ними одновременно, при этом, я хочу отметить индивидуальное отношение к каждому ребёнку.
Анна Михайловна стала для них не просто наставником, но и другом. Если вы ищите преподавателя-Цербера, то это не сюда. Здесь про умение объяснять, добиваться понимания, отрабатывать навыки и повторять.
В заключении хочу отметить ещё одно. Мы начинали с очного формата занятий со старшим сыном, потом в 20-м году по понятным причинам все перешло в онлайн формат, и с младшими детьми мы занимались в онлайн формате из-за катастрофического отсутствия времени. На качестве занятие это не отразилось. Дети поступили в Академию Строганова и МАРХИ.
Объяснить , разложить все по полочкам, подкрепить картинками, проявить участие и отправить домой с хорошим настроением и багажом знаний —
это то , что легко и непринуждённо Анна Михайловна делала на каждом занятии.
Поэтому хорошие результаты были абсолютно закономерны.
Спасибо!!!
Ирина, мама выпускников 2021 и 2023 годов.
История? Зачем она нам? Размышления специалиста
Любой из нас изучал историю. Это было и в школе, и в институте. Помните? Даты, карты со стрелками, события, имена. Зачем всё это? Вы не задумывались? В чём предназначение истории?